Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт химической физики им. Н.Н.Семенова
Российской академии наук

Редакция журнала «Химическая физика»

При отправке статьи почтой России необходимо указывать адрес следующим образом:

119991 Москва
ул. Косыгина, д. 4
ИХФ РАН
профессору А.А. Борисову

Отправлять письма необходимо простой бандеролью.

Главный редактор: академик РАН Бучаченко Анатолий Леонидович (Научный центр Российской академии наук, Черноголовка (НЦ РАН))

Редакционная коллегия:

чл.-корр. РАН В.В. Азатян (Институт структурной макрокинетики и проблем материаловедения Российской академии наук (ИСМиПМ РАН)), академик РАН С.М. Алдошин (Институт проблем химической физики Российской академии наук (ИПХФ РАН)), академик РАН А.А. Берлин (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), д. ф.-м. н. А.А. Борисов (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН), зам. главного редактора), д. ф.-м. н. Г.В. Голубков (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), д. ф.-м. н. В.Л. Ермолаев (Государственный оптический институт им. С.И. Вавилова (ГОИ)), д. х. н. Ю.А. Колбановский (Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева Российской академии наук (ИНХС РАН)), д. ф.-м. н. Ю.Ф. Крупянский (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), д. х. н. И.Н. Курочкин (Институт биохимической физики имени Н.М. Эмануэля (ИБХФ РАН)), академик РАН В.И. Минкин (Южный федеральный университет (ЮФУ)), д. ф.-м. н. Н.Ф. Степанов (Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)), д. ф.-м. н. Л.И. Трахтенберг (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), д. ф.-м. н. С.Я. Уманский (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), академик РАН В.Е. Фортов (Объединенный институт высоких температур Российской академии наук (ОИВТ РАН)), д. ф.-м. н. С.М. Фролов (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН)), отв. секретарь), академик РАН Ю.Д. Цветков (Институт химической кинетики и горения им В.В. Воеводского Сибирского отделения Российской академии наук (ИХКиГ СО РАН)), д. ф.-м. н. Б.Р. Шуб (Институт химической физики им. Н.Н. Семенова Российской академии наук (ИХФ РАН))

Зав. редакцией Михайлова Ирина Николаевна

телефон: +7 495 9397495

местный: 74-95

Журнал издается Pleiades Publishing, Ltd. на английском языке под названием Russian Journal of Physical Chemistry B: Focus on Physics.

Международные реферативные базы данных или системы цитирования, в которые входит "Химическая физика" и "Russian Journal of Physical Chemistry B: Focus on Physics": SCOPUS, Web of Science, РИНЦ, Chemical Abstracts.

Журнал публикует статьи по следующей тематике / The topics of manuscripts published in the journal are as follows:

• Элементарные физико-химические процессы / Elementary physicochemical processes
  • Строение химических соединений, спектроскопия / Structure of chemical compounds, spectroscopy
  • Влияние внешних факторов на физико-химические превращения / Effect of external factors on physicochemical conversions
  • Кинетика и механизм химических реакций, катализ / Kinetics and mechanism of chemical reactions, catalysis
  • Горение, взрыв и ударные волны / Combustion, explosion, and shock waves
  • Динамика фазовых переходов / Dynamics of phase transitions
  • Электрические и магнитные свойства материалов / Electric and magnetic properties of chemical compounds
  • Физические методы исследования химических реакций / Physical methods for investigation of chemical processes
  • Химическая физика биологических процессов / Chemical physics of biological processes
  • Химическая физика экологических процессов / Chemical physics of ecological processes
  • Химическая физика полимерных материалов / Chemical physics of polymer materials
  • Химическая физика наноматериалов / Chemical physics of nano-materials
  • Динамика транспортных процессов / Dynamics of transport processes
  • Реакции на поверхности / Reactions on surface
  • Химическая физика атмосферных явлений Chemical physics of atmospheric phenomena

Журнал рассчитан на научных сотрудников, аспирантов и студентов, специализирующихся в области изучения кинетики и механизма химических реакций, процессов передачи энергии, строения вещества, катализа, процессов горения и детонации, превращений в ударных волнах.

сайт журнала «Химическая физика»«Химическая физика»